Программа предназначена для бухучета в бюджетных и автономных учреждениях, в том числе в "учреждениях казны". Например, школы, гимназии, детсады, медицинские учреждения, учреждения культуры и спорта, их централизованные бухгалтерии и комитеты, и многое другое. "Зарплата" может использоваться и в не бюджетных учреждениях.

Программа постоянно обновляется по мере изменения требований к отчетности.

На сегодня программа состоит из нескольких модулей (их основные функции):

АСРЗ "Зарплата"

  • начисление зарплаты со всеми необходимыми бухгалтерскими документами по различным источникам финансирования,
  • электронная и бумажная отчетность в ПФР (рсв-1 и индивидуальные сведения), ФСС (фсс-4 и больничные листы), налоговую (ндфл-2),
  • электронная и бумажная отчетность для перечисления зарплаты на пластиковые карты различных банков,
  • этот модуль также может использоваться для учета Стипендий.

АСБК "Баланс"

  • ведение всех необходимых журналов 1-8, главных книг по различным источникам финансирования и целевым программам,
  • ведение кассовых книг и журналов регистрации кассовых документов,
  • учет счетов-фактур и ведение книг и журналов по выставленным и полученным счетам фактурам,
  • электронная и бумажная отчетность по приказам (и их дальнейших редакций) 139н для бюджетных и автономных учреждений (формы 0503721, 0503730 и т.д.),
  • электронная и бумажная отчетность по приказам (и их дальнейших редакций) 138н для учреждений казны (формы 0503121, 0503130 и т.д.),
  • электронные и бумажные платежные поручения, различные заявки в органы Казначейства.

АСУМ

  • ведение номенклатурного учета "Материалы", "Основные средства", "Продукты питания", "Медикаменты"

АСРП "Родительская плата"

  • учет родительской платы (для детсадов, школ с аналогичными услугами)

АСТР

  • ведение тарификационных списков для мед.учреждений

АСРЗ "Компенсация родительской платы" для РОНО и т.п.

  • начисление "Компенсации родительской платы",
  • электронная и бумажная отчетность для перечисления компенсации родителям-плательщикам

Модульная структура позволяет распределить программные средства бухучета между разными бухгалтерами и компьютерами без дорогих сетевых решений. Особенно это полезно для тех участков учета, которые обычно ведутся конкретным бухгалтером (например, Зарплата, Материалы, Родит.плата и т.п.). Но для Баланса, как объединяющего учетного инструмента, желательно наличие локальной сети в бухгалтерии, если в Балансе предполагается работа нескольких бухгалтеров.

Модули могут приобретаться как в комплексе, так и выборочно.

Системные требования

Программа работает под Windows 32-х или 64-х разрядной, рекомендуется Windows 10, 8, 7 или XP. Написана на языке Harbour (free система с открытым исходным кодом). Т.е. не требует никаких Дополнительных лицензионных отчислений сторонним организациям. Базы данных в формате dbf.

Программа является portable, т.е. не требует инсталляции, ничего не записывает в реестр Windows, может работать с любого диска, в т.ч. с флешки. Каждый модуль располагается в отдельной папке и может переноситься между компьютерами или дисками обычным копированием.

Пользовательский интерфейс в настоящее время выполнен в консольном стиле.

* * *